новая
Menu

Установка стояночного кондиционера сплит-системы на фронтальный погрузчик

Установка стояночного кондиционера сплит-системы на фронтальный погрузчик главная картинка

Электрический стояночный кондиционер в формате сплит-системы является универсальным вариантом решения проблемы с жарой в летний период. Установив автономную стояночную сплит-систему на грузовой автомобиль или микроавтобус, вы сможете быстро охладить весь объем салона как в дороге, так и на стоянке. Современные сплит-системы экономно расходуют заряд АКБ (до 6 часов работают без включения двигателя), что не только очень удобно при дальних маршрутах, но и позволяет значительно снизить общий расход топлива.

Установка стояночного кондиционера сплит-системы на фронтальный погрузчик

В каких случаях установка сплит-системы является наиболее рациональной, чем моноблока:

  • Отсутствует штатный люк: в этом случае вырезать специальное отверстие под моноблок в крыше автомобиля гораздо сложнее, чем под шланги сплит-системы;

Высота или форма кабины не позволяет надежно закрепить моноблок на крыше: угол наклона больше 15°, наличие аэродинамических элементов.
 

Установка стояночного кондиционера сплит-системы на фронтальный погрузчик
Установка стояночного кондиционера сплит-системы на фронтальный погрузчик

Автомобильные сплит-системы бывают как 12В, так и 24В. Автономный стояночный кондиционер монтируется на различную спецтехнику, коммерческие фургоны (Газель Бизнес и Next), грузовики (КАМАЗ, МАЗ, MAN, DAF, Mercedes), дальнемагистральные тягачи и микроавтобусы. Внутренний блок устанавливается в салон на заднюю стенку, а внешний модуль может быть установлен либо прямо за кабиной (вертикально), либо на крышу (горизонтально).

Установка стояночного кондиционера сплит-системы на фронтальный погрузчик

Как установить сплит-систему самостоятельно: просверлить отверстия под шланги системы, закрепить блоки, обеспечить их надежное соединение, заправить хладагентом.