Готовь сани
Холода будут не страшны вашему транспортному средству, если установить предпусковой подогреватель движка
Всего существует 2 вида климатического оборудования: воздушные отопители и жидкостные подогреватели. Первые отапливают воздух в кабине, вторые прогревают тосол в двигателе. О вторых поговорим подробнее.
Установка подогревателя несёт в себе 3 основные функции:
Снижение износа двигателя.
В момент пуска мотора, когда все масло находится в поддоне, а насосу еще предстоит его прокачать, износ деталей на порядок выше, чем при работе ДВС с рабочей температурой. Чтобы было понятнее: 1 пуск при -15° С с точки с точки зрения износа эквивалентен 100 км пробега. Предпусковой подогреватель заранее прогревает охлаждающую жидкость, запустить мотор становится проще, а износ минимален.
Быстрый прогрев салона.
Хотя мы говорим об устройствах только для двигателя (есть еще отдельно для салона), имейте в виду следующий момент. Чем теплее охлаждающая жидкость, тем быстрее ДВС прогреет ее до рабочей температуры. А, соответственно, тем быстрее из отопителя пойдет горячий воздух. Можно сказать, уже сразу после пуска воздух будет как минимум теплым - можно включать вентилятор, чтобы потихоньку протопить салон.
Снижение расхода топлива.
Средний расход подогревателя мощностью 4 кВт — 0,4 л/ч Итого, за время получасового прогрева будет потрачено 0,2 литра топлива.
В свою очередь при запуске двигателя на холодную на холостых, расход топлива в первые 3-5 минут прогрева вырастает до 3 л/ч.
Путем простой арифметики можно понять, что предпусковой подогреватель выгоднее при больших объемах двигателя в три и более раз.
Чтобы подготовиться к холодам мы предлагаем вам заняться установкой климатического оборудования уже сейчас и избежать непредвиденных ситуаций и колоссальных расходов.
Звоните по телефону 8(8422)42-45-42 или приезжайте к нам по адресу г. Ульяновск, ул. Ефремова, 50.