Приборы не врут
Недавно к нам обратился клиент. Огромный, говорит, расход стал на фронтальном погрузчике. Стали думать. На этот погрузчик мы устанавливали оборудование несколько лет назад. Может датчик уровня топлива «барахлит»? Нужно проверить.
Недавно к нам обратился клиент. Огромный, говорит, расход стал на фронтальном погрузчике. Стали думать. На этот погрузчик мы устанавливали оборудование несколько лет назад. Может датчик уровня топлива «барахлит»? Нужно проверить.
На место выехал монтажник. Обновил программное обеспечение, всё проверил, всё исправно работает. Работа выполнена быстро, чётко, профессионально. Как, впрочем, всегда.
На удивление история этим не закончилась. Показания не изменились. По данным датчика солярка лилась не то что бы ручьем, а маленькой такой речушкой. Приехали на место, всё работает как надо.
Наши ребята всегда стремятся докопаться до сути. Монтажник полез в двигательный отсек, проверить топливную систему. И оказался прав.
На линии возврата топлива он обнаружил тройник с краником. Дизтопливо попросту сливалось. Датчик уровня топлива (ДУТ) показывал верный расход. Такие конструкции, как правило, съемные. Наши специалисты с лёгкостью определят устанавливалась ли подобная приблуда на авто, даже если на момент осмотра тройник снят.
Из этой истории вывод простой, друзья, оборудование не соврало, а вот человеческий фактор никто не отменял.