Обратный звонок RedConnect

Новости



С 01.11.18 в ГК «Навигационно-Диспетчерская Служба» - запущена программа контроля качества предоставляемых услуг.


Главная задача этой программы:


1. Изучение потребительских пожеланий и предложений в части реализуемого оборудования.

2. Выявление сильных и слабых сторон в обслуживании.

3. Уровень удовлетворенности качеством нашего сервиса.

Мы очень надеемся, что ваши пожелания, замечания, предложения помогут нам стать лучше. А показатели эффективности процесса взаимодействия с клиентом Непрерывная, масштабная и честная работа позволяет добиваться планомерного повышения качества оказываемых услуг.

Каждый желающий из числа наших клиентов может пройти небольшой опрос, позвонив по тел:

1. +79603725756 Владимир

2. +79603725342 Наргиза

3. +79603728238 Андрей

Кроме того наши специалисты сами ведут активный диалог с клиентами нашей компании и их представителями.


Ждём ваших звонков!