Обратный звонок RedConnect

Новости



Итак , что касается требований НПА для пассажирских перевозок и перевозки опасных грузов, эти виды деятельности попадают под действие:

1. Постановление Правительства 13.02.18 № 153.
2. Приказ Минтранса № 36 от 13.02.13 .
3. Правилами ЕЭК ООН № 89, раздел 9.2.5 ДОПОГ (опасный груз).

По факту, для того чтобы соблюсти все юридические требования перевозчикам на транспортные средства категорий: М2, М3, и N необходимо установить:



1. Аппаратуру спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, с возможностью идентификации АСН в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС».

Постановление Правительства РФ от 13 февраля 2018 г. N 153 \"Об утверждении Правил оснащения транспортных средств категорий М2, М3 и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.\"

Ссылка на документ: http://ivo.garant.ru/#/document/71877320/paragraph/1:1

Инструкция собственнику (владельцу) транспортных средств для заключения договора на оказание услуг по идентификации АСН в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС», обеспечению определения и передачи информации в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта, включая договор на услуги связи, с возможностью подключения дополнительных услуг.

Ссылка на документ: https://aoglonass.ru/postanovlenie-rf-153/
















2. Тахограф с блоком СКЗИ (для внутри Российских перевозок).
Приказ Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г. N 36 \"Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства\" (с изменениями и дополнениями).

Ссылка на документ: http://base.garant.ru/70332054/#ixzz5JR7BobFW

3. Устройство ограничения скорости.
- В соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 89, ссылка: http://docs.cntd.ru/document/1200027749
- раздел 9.2.5 ДОПОГ (опасный груз).

P.S.
Для физических и юридических лиц которые ведут свой бизнес честно и цивилизованно существуют правила и нормы в формате которых можно его (бизнес) развивать. К сожалению чаще всего соблюдение законов , постановлений, приказов связанно с дополнительной финансовой нагрузкой, иногда кажущейся не обоснованной, на фоне подорожания всего вокруг и падения тарифов на перевозки. Соглашусь, что любое решение по увеличению суммы, которую необходимо дополнительно вкладывать, для того чтобы избежать, различные штрафные санкции, совсем не позитивные ощущения. Но если другого выхода нет то закон есть закон и его надо выполнять или не выполнять но это уже другая история.