Обратный звонок RedConnect

Новости



12 Октября состоялась 7-я российская конференция «Пассажирский и грузовой автомобильный транспорт – 2016». Мероприятие было посвящено мерам по стабилизации рынка пассажирского и грузового автотранспорта России в 2016 году и перспективам его роста в 2017-м. С докладами выступили представители профильных министерств, федеральных и региональных органов исполнительной власти, руководители ведущих предприятий автомобильной отрасли, а также лизинговые и страховые компании.

О требованиях к тахографу, который является одним из ключевых элементов обеспечения безопасности грузопассажирских перевозок, рассказал в своем выступлении эксперт ассоциации «РУСТАХОКОНТРОЛЬ» Мирошин Геннадий Святославович.

«Важно понимать, что сам контрольный прибор не меняет ситуацию на автомобильных дорогах, это делает система, построенная вокруг него», - считает Геннадий Святославович.

По словам эксперта, тахограф обязан выполнять 3 главные функции:

  • Измерять физические параметры величин времени, пробега и скорости транспортного средства.
  • Сохранять данные измерения в некорректируемом виде надежным образом, исключающим возможность их несанкционированного изменения.
  • Обеспечивать возможность хранения этих данных на предприятии в течение всего установленного срока и предъявления их по запросу контролирующим органам.

Геннадий Святославович отметил, что на сегодняшний день законодатель активно восполняет пробелы в системе российской тахографии, которые были допущены ранее. Эксперт также сказал, что сейчас не так просто разобраться в системе нормативных документов отрасли, однако при желании и должном внимании это возможно. Для того чтобы избежать ошибок при оснащении автопарка, самостоятельное изучение структуры нормативно-правовой базы является обязательным.

Эксперт ассоциации «РУСТАХОКОНТРОЛЬ» привел наглядную схему тахографического законодательства, которую рекомендует к использованию перевозчикам и автопроизводителям.