Обратный звонок RedConnect

Диагностика и ремонт

Диагностика и ремонт системы электрооборудования и электронных компонентов грузового, легкого коммерческого транспорта и автобусов большинства мировых брендов

Диагностируемые Европейские бренды
Американские
бренды
Азиатские
бренды
Российские
бренды
Легкий коммерческий транспорт
Если Вашего автомобиля нет в списке, звоните в техническую поддержку. Вам подскажут, смогут ли наши мастера произвести компьютерную диагностику именно Вашего грузового автомобиля или автобуса.

Диагностируемые системы

Перечень систем грузовых автомобилей, диагностируемых нами довольно широк. В большинстве случаев мы осуществляем ПОЛНУЮ КОМПЬЮТЕРНУЮ ДИАГНОСТИКУ грузовых авто, в том числе автобусов.
  • AIRBAG - подушка безопасности
  • AUTORADIO - бортовой радиоприёмник
  • AUXILIARY HEATER - вспомогательный отопитель
  • AUTOSHIFT – АКПП
  • BODY CONTROLLER - контроллер кузова ТС
  • CAB-CLIMAT - климат контроль
  • FUEL PARAM - параметры топливной системы
  • CENTRAL COMPUTER - центральный компьютер
  • TRUCK-TRAILER - связь грузовик-прицеп
  • MULTIFUNCTION DISPLAY – дисплей
  • BRAKES – тормоза
  • LIGHTS UNIT – освещение
  • VEHICLE SECURITY - противоугонная система
  • INSTRUMENTATION - бортовая панель
  • SENSOR OF MODULE - модульный датчик
  • ENGINE – двигатель
  • NAVIGATOR – навигатор
  • TYRE – шины
  • GEARBOX CONSOLE - консоль коробки передач
  • RETARDER – ретардер
  • COLLISION AVOIDANCE - система уклонения от столкновения
  • ANTI-POLLUTION - система антизагрязнения
  • COOLING – охлаждение
  • SUSPENSION – подвеска
  • TACHOMETER – тахометр
  • TELEPHONE – телефон
  • CONTROL UNITSTEERING WHEEL - контроль рулевого управления
  • FRONT MODULE - передний модуль (подвеска)
  • REAR MODULE - задний модуль (подвеска)
  • DRIVE DOOR MODULE - модуль двери водителя
  • PASSENGER DOOR MODULE - модуль двери пассажира
  • CABINE MODULE - модуль кабины
  • ENGINE – двигатель
  • NAVIGATOR – навигатор
  • TYRE – шины
  • GEARBOX CONSOLE - консоль коробки передач
  • RETARDER – ретардер
  • COLLISION AVOIDANCE - система уклонения от столкновения
  • ANTI-POLLUTION - система антизагрязнения
  • COOLING – охлаждение
  • SUSPENSION – подвеска
  • TACHOMETER – тахометр
  • TELEPHONE – телефон
  • CONTROL UNITSTEERING WHEEL - контроль рулевого управления
  • FRONT MODULE - передний модуль (подвеска)
  • REAR MODULE - задний модуль (подвеска)
  • DRIVE DOOR MODULE - модуль двери водителя
  • PASSENGER DOOR MODULE - модуль двери пассажира
  • CABINE MODULE - модуль кабины

Точный перечень диагностируемых систем конкретного транспортного средства, уточняйте, пожалуйста, в технической поддержке.

ПОЧЕМУ СОТРУДНИЧАЮТ С НАМИ

Мы используем дилерское, регулярно обновляемое программное обеспечение и оригинальные диагностические сканеры Европейских производителей, что несомненно сказывается на качестве и точности результата;

По окончании работ выдаем на руки диагностический лист;

Работа со всеми марками производителей грузового и пассажирского транспорта: MERCEDES-BENZ, VOLVO, IVECO, SCANIA, DAF, MAN, RENAULT, SCHMITS и другими, на которых установлены блоки производителей: BOSCH, MENS, WABCO, LUCAS, ZF, VOITH, HALDEX, KNORR и прочих.


Дополнительные услуги

Выездная диагностика грузового, пассажирского и лёгкого коммерческого транспорта


Диагностика и помощь при покупке грузового, пассажирского и лёгкого коммерческого транспорта


Вызывая диагноста пожалуйста, не путайте понятия "компьютерная диагностика" и "ремонт". Мастер ставит диагноз, сбрасывает ошибки (и проч. работы со сканером), но не ремонтирует. Если вас интересует ремонт автомобиля, это обговаривается в отдельном порядке.

Отключение системы SCR (мочевины)


Что такое AdBlue?

AdBlue — специальная жидкость, нейтрализатор выхлопных газов. Представляет собой водный раствор мочевины.

Используется в качестве реагента для SCR (технологии селективного каталитического преобразования), которой оснащены практически все современные дизельные двигатели. Позволяет им соответствовать стандартам Евро-4 и Евро-5.


Способы отключения системы SCR (мочевины)


Первый способ - "ЗАМОРОЗКА".

Второй способ - Перепрограммирование блоков управления на ЕВРО-3.

Третий способ - Изменение параметров в блоках управления автомобиля, отвечающих за работу системы SCR и датчика NOx.

Четвертый способ - отключение мочевины AdBlue с помощью эмулятора AdBlue.
Данный способ отключения мочевины считается самым безопасным. Но только в случае монтажа качественного эмулятора.

На рынке эмуляторов как и на рынке автомобилей есть различные производители, каждый из которых придерживается своих критериев при производстве, кто-то старается сделать максимально дешевое устройство, кто-то качественное.

В нашем эмуляторе мы реализовали все возможные защиты, которые могли быть использованы в производстве.
Мы реализовали реальную имитацию датчика NOx, установили конденсаторы с двойным запасом прочности по вольтажу, заменили резисторы на синфазные дроссели, защитили плату и компоненты компаундом, добавили 3х амперный стеклянный предохранитель для защиты эмулятора в экстремальных условиях работы. Мы сделали для удобства универсальный эмулятор, в котором содержатся прошивки под все марки автомобилей.



Марки автомобилей, стоимость оборудования и услуг по безопасному отключению системы SCR мочевины.




N п/п

Марка/модель авто

Способ отключения


Стоимость

оборудования (без НДС)

Стоимость

работ
(без НДС)

Итого (без НДС)

Время выполнения работ (ориентировочное)

1.

DAF XF 105, CF 85

Эмулятор 15 000 5 000 20 000 1 ч. 30 мин
2.

ДАФ CF65, LF45 и LF55

Эмулятор 18 000 5 000 23 000 1 ч. 30 мин
3.

MAN TGX, TGS, TGA, TGL

Эмулятор 15 000 5 000 20 000 1 час
4. Mercedes-Benz Actros, Axor и Atego Программно

-

15 000 15 000 1 час
5. Mercedes-Benz Sprinter, Vito, Viano, Vario Программно

-

20 000 20 000 2-3 часа
6. Scania серии: P, G, R Эмулятор 15 000 5 000 20 000 2 часа
7. Iveco: Stralis, Trakker, EuroCargo, Iveco Daily Эмулятор 15 000 5 000 20 000 1-2 часа
8. Volvo classic, до 2014 г.в Эмулятор 15 000 5 000 20 000 1 ч 30 мин
9. Volvo FH 4 и другие модели 4 серии, с 2014 г.в. Эмулятор 24 000 5 000 29 000 2-3 часа
10. Рено Премиум, Магнум, Мидлум. Эмулятор 15 000 5 000 20 000 1 ч. 30 мин
11. Рено серий T, K, C, D, Kerax. Эмулятор

24 000 5 000 29 000 2-3 часа
12. КАМАЗ с двигателем Cummins. "Программно с сохранением заводской прошивки Евро 4"


-



15 000

15 000


1 час
13. КАМАЗ с двигателем КАМАЗ 740 V8. эмулятор 15 000 5 000 20 000 2 часа


14.


КАМАЗ с двигателем КАМАЗ 740 V8.
"Программно с сохранением заводской прошивки Евро-4"


-


20 000

20 000


1 час


15.


КАМАЗ 5490 с двигателем Мерседес.
"Снятие ограничения крутящего момента при неисправной мочевине путем параметрирования ЭБУ автомобиля"




-




12 000




12 000




1 час
16. КАМАЗ 5490 с двигателем Мерседес. Эмулятор 15 000 5 000 20 000 2 часа
17.

Форд Карго: 1838Т, 1846Т Эмулятор 15 000 5 000 20 000 2 часа


18.


МАЗ Зубренок (Корнет) с двигателем Cummins.
"Программное отключение мочевины с сохранением оригинальной заводской прошивки Евро-4".



-



20 000




20 000



1 час
19. МАЗ с дв. Мерседес. Эмулятор 15 000 5 000 20 000 2-3 часа

20.

МАЗ с дв. Камминз.

Эмулятор

15 000

5 000

20 000

1 час

21.

МАЗ с дв. Мерседес.

"Снятие ограничения крутящего момента по системе AdBlue SCR путем параметрирования блока управления двигателем."

-

12 000

12 000

1 час

22.


ПАЗ Cummins

"Программно с сохранением заводской прошивки Евро-4"


-


17 000


17 000


1 час


23.


ПАЗ Cummins
"Отключение клапана EGR и датчика NOx программно с сохранением заводской прошивки Евро-4."


-


17 000


17 000


1 час


24.


Шакман
"Отключение AdBlue мочевины посредством обработки калибровки в ЭБУ."


-


17 000


17 000


1 час
25. Hyundai Trago, HD и Xcient Эмулятор 15 000 5 000 20 000 2 часа



- Гарантия на оборудование и работы 1 год.





Установка устройства ограничения скорости


Автотранспортные средства (транспортные средства на жесткой раме и тягачи для полуприцепов) максимальной массой более 3,5 тонн должны быть оборудованы устройством ограничения скорости (УОС) в соответствии с техническими требованиями Правил ЕЭК ООН М989 с поправками. Это устройство должно быть отрегулировано таким образом, чтобы скорость не могла превышать 90 км/ч, с учетом технического допуска устройства ( пункт 9.2.5 ДОПОГ).

Транспортные средства предназначенные для перевозки детей и максимальная конструктивная скорость которых превышает 60 км/ч, должны быть оборудованы устройством ограничения скорости отвечающие требованиям Правил №89 ЕЭК ООН ( Технический регламент о безопасности колёсных транспортных средств п. 1.16.1.2.)

Устройство ограничения скорости и его компоненты при установке на автомобиль пломбируются. (Правило ЕЭК ООН № 89).

Расчет стоимости

Для установки на автомобиль мы предлагаем 2 модели устройства ограничения скорости:

1. Топливная система: инжектор, ТНВД, насос-форсунка.

  • - автобус
  • - бензиновый автомобиль
  • - дизельный автомобиль
  • Стоимость оборудования и работ под ключ составляет 30 000 рублей
  • Время установки 4-5 часов

2. Топливная система: карбюраторного типа.

  • - автобус
  • - бензиновый автомобиль
  • Стоимость оборудования и работ под ключ составляет 49 000 рублей
  • Время установки 4-5 часов

Устройство ограничения скорости которое мы предлагаем удовлетворяет требованиям ДОПОГа и Технического регламента Таможенного союза и Официального утверждения типа: Е22 № 89R-00 13031

Устройство ограничителя скорости отличается от функции ограничения скорости, тем, что оно имеет блок управления и исполнительный элемент. Устройства ограничения скорости всегда имеет отдельный блок управления, который должен быть опломбирован а исполнительным устройством может служить топливный клапан, привод педали акселератора (фиксирует педаль и препятствует ее нажатию), привод дроссельной заслонки карбюратора, или рейки топливного насоса высокого давления, а также и сам блок управления двигателем (на более современных автомобилях).

Примеры установки на автомобили

Нарушение требований ДОПОГ в части отсутствия Устройства ограничения скорости

Статья 12.21.2 КоАП РФ - Нарушение правил перевозки опасных грузов.