Обратный звонок RedConnect

Диагностика и ремонт

Диагностика и ремонт системы электрооборудования и электронных компонентов грузового, легкого коммерческого транспорта и автобусов большинства мировых брендов

Диагностируемые Европейские бренды
Американские
бренды
Азиатские
бренды
Российские
бренды
Легкий коммерческий транспорт
Если Вашего автомобиля нет в списке, звоните в техническую поддержку. Вам подскажут, смогут ли наши мастера произвести компьютерную диагностику именно Вашего грузового автомобиля или автобуса.

Диагностируемые системы

Перечень систем грузовых автомобилей, диагностируемых нами довольно широк. В большинстве случаев мы осуществляем ПОЛНУЮ КОМПЬЮТЕРНУЮ ДИАГНОСТИКУ грузовых авто, в том числе автобусов.
  • AIRBAG - подушка безопасности
  • AUTORADIO - бортовой радиоприёмник
  • AUXILIARY HEATER - вспомогательный отопитель
  • AUTOSHIFT – АКПП
  • BODY CONTROLLER - контроллер кузова ТС
  • CAB-CLIMAT - климат контроль
  • FUEL PARAM - параметры топливной системы
  • CENTRAL COMPUTER - центральный компьютер
  • TRUCK-TRAILER - связь грузовик-прицеп
  • MULTIFUNCTION DISPLAY – дисплей
  • BRAKES – тормоза
  • LIGHTS UNIT – освещение
  • VEHICLE SECURITY - противоугонная система
  • INSTRUMENTATION - бортовая панель
  • SENSOR OF MODULE - модульный датчик
  • ENGINE – двигатель
  • NAVIGATOR – навигатор
  • TYRE – шины
  • GEARBOX CONSOLE - консоль коробки передач
  • RETARDER – ретардер
  • COLLISION AVOIDANCE - система уклонения от столкновения
  • ANTI-POLLUTION - система антизагрязнения
  • COOLING – охлаждение
  • SUSPENSION – подвеска
  • TACHOMETER – тахометр
  • TELEPHONE – телефон
  • CONTROL UNITSTEERING WHEEL - контроль рулевого управления
  • FRONT MODULE - передний модуль (подвеска)
  • REAR MODULE - задний модуль (подвеска)
  • DRIVE DOOR MODULE - модуль двери водителя
  • PASSENGER DOOR MODULE - модуль двери пассажира
  • CABINE MODULE - модуль кабины
  • ENGINE – двигатель
  • NAVIGATOR – навигатор
  • TYRE – шины
  • GEARBOX CONSOLE - консоль коробки передач
  • RETARDER – ретардер
  • COLLISION AVOIDANCE - система уклонения от столкновения
  • ANTI-POLLUTION - система антизагрязнения
  • COOLING – охлаждение
  • SUSPENSION – подвеска
  • TACHOMETER – тахометр
  • TELEPHONE – телефон
  • CONTROL UNITSTEERING WHEEL - контроль рулевого управления
  • FRONT MODULE - передний модуль (подвеска)
  • REAR MODULE - задний модуль (подвеска)
  • DRIVE DOOR MODULE - модуль двери водителя
  • PASSENGER DOOR MODULE - модуль двери пассажира
  • CABINE MODULE - модуль кабины

Точный перечень диагностируемых систем конкретного транспортного средства, уточняйте, пожалуйста, в технической поддержке.

ПОЧЕМУ СОТРУДНИЧАЮТ С НАМИ

Мы используем дилерское, регулярно обновляемое программное обеспечение и оригинальные диагностические сканеры Европейских производителей, что несомненно сказывается на качестве и точности результата;

По окончании работ выдаем на руки диагностический лист;

Работа со всеми марками производителей грузового и пассажирского транспорта: MERCEDES-BENZ, VOLVO, IVECO, SCANIA, DAF, MAN, RENAULT, SCHMITS и другими, на которых установлены блоки производителей: BOSCH, MENS, WABCO, LUCAS, ZF, VOITH, HALDEX, KNORR и прочих.


Дополнительные услуги

Выездная диагностика грузового, пассажирского и лёгкого коммерческого транспорта


Диагностика и помощь при покупке грузового, пассажирского и лёгкого коммерческого транспорта


Вызывая диагноста пожалуйста, не путайте понятия "компьютерная диагностика" и "ремонт". Мастер ставит диагноз, сбрасывает ошибки (и проч. работы со сканером), но не ремонтирует. Если вас интересует ремонт автомобиля, это обговаривается в отдельном порядке.

Отключение системы SCR (мочевины)


Что такое AdBlue?

AdBlue — специальная жидкость, нейтрализатор выхлопных газов. Представляет собой водный раствор мочевины.

Используется в качестве реагента для SCR (технологии селективного каталитического преобразования), которой оснащены практически все современные дизельные двигатели. Позволяет им соответствовать стандартам Евро-4 и Евро-5.


Способы отключения системы SCR (мочевины)


Первый способ - "ЗАМОРОЗКА".

Второй способ - Перепрограммирование блоков управления на ЕВРО-3.

Третий способ - Изменение параметров в блоках управления автомобиля, отвечающих за работу системы SCR и датчика NOx.

Четвертый способ - отключение мочевины AdBlue с помощью эмулятора AdBlue.
Данный способ отключения мочевины считается самым безопасным. Но только в случае монтажа качественного эмулятора.

На рынке эмуляторов как и на рынке автомобилей есть различные производители, каждый из которых придерживается своих критериев при производстве, кто-то старается сделать максимально дешевое устройство, кто-то качественное.

В нашем эмуляторе мы реализовали все возможные защиты, которые могли быть использованы в производстве.
Мы реализовали реальную имитацию датчика NOx, установили конденсаторы с двойным запасом прочности по вольтажу, заменили резисторы на синфазные дроссели, защитили плату и компоненты компаундом, добавили 3х амперный стеклянный предохранитель для защиты эмулятора в экстремальных условиях работы. Мы сделали для удобства универсальный эмулятор, в котором содержатся прошивки под все марки автомобилей.



Марки автомобилей, стоимость оборудования и услуг по безопасному отключению системы SCR мочевины.




N п/п

Марка/модель авто

Способ отключения


Стоимость

оборудования (без НДС)

Стоимость

работ
(без НДС)

Итого (без НДС)

Время выполнения работ (ориентировочное)

1.

DAF XF 105, CF 85

Эмулятор 15 000 5 000 20 000 1 ч. 30 мин
2.

ДАФ CF65, LF45 и LF55

Эмулятор 18 000 5 000 23 000 1 ч. 30 мин
3.

MAN TGX, TGS, TGA, TGL

Эмулятор 15 000 5 000 20 000 1 час
4. Mercedes-Benz Actros, Axor и Atego Программно

-

15 000 15 000 1 час
5. Mercedes-Benz Sprinter, Vito, Viano, Vario Программно

-

20 000 20 000 2-3 часа
6. Scania серии: P, G, R Эмулятор 15 000 5 000 20 000 2 часа
7. Iveco: Stralis, Trakker, EuroCargo, Iveco Daily Эмулятор 15 000 5 000 20 000 1-2 часа
8. Volvo classic, до 2014 г.в Эмулятор 15 000 5 000 20 000 1 ч 30 мин
9. Volvo FH 4 и другие модели 4 серии, с 2014 г.в. Эмулятор 24 000 5 000 29 000 2-3 часа
10. Рено Премиум, Магнум, Мидлум. Эмулятор 15 000 5 000 20 000 1 ч. 30 мин
11. Рено серий T, K, C, D, Kerax. Эмулятор

24 000 5 000 29 000 2-3 часа
12. КАМАЗ с двигателем Cummins. "Программно с сохранением заводской прошивки Евро 4"


-



15 000

15 000


1 час
13. КАМАЗ с двигателем КАМАЗ 740 V8. эмулятор 15 000 5 000 20 000 2 часа


14.


КАМАЗ с двигателем КАМАЗ 740 V8.
"Программно с сохранением заводской прошивки Евро-4"


-


20 000

20 000


1 час


15.


КАМАЗ 5490 с двигателем Мерседес.
"Снятие ограничения крутящего момента при неисправной мочевине путем параметрирования ЭБУ автомобиля"




-




12 000




12 000




1 час
16. КАМАЗ 5490 с двигателем Мерседес. Эмулятор 15 000 5 000 20 000 2 часа
17.

Форд Карго: 1838Т, 1846Т Эмулятор 15 000 5 000 20 000 2 часа


18.


МАЗ Зубренок (Корнет) с двигателем Cummins.
"Программное отключение мочевины с сохранением оригинальной заводской прошивки Евро-4".



-



20 000




20 000



1 час
19. МАЗ с дв. Мерседес. Эмулятор 15 000 5 000 20 000 2-3 часа

20.

МАЗ с дв. Камминз.

Эмулятор

15 000

5 000

20 000

1 час

21.

МАЗ с дв. Мерседес.

"Снятие ограничения крутящего момента по системе AdBlue SCR путем параметрирования блока управления двигателем."

-

12 000

12 000

1 час

22.


ПАЗ Cummins

"Программно с сохранением заводской прошивки Евро-4"


-


17 000


17 000


1 час


23.


ПАЗ Cummins
"Отключение клапана EGR и датчика NOx программно с сохранением заводской прошивки Евро-4."


-


17 000


17 000


1 час


24.


Шакман
"Отключение AdBlue мочевины посредством обработки калибровки в ЭБУ."


-


17 000


17 000


1 час
25. Hyundai Trago, HD и Xcient Эмулятор 15 000 5 000 20 000 2 часа
Гарантия на оборудование и работы 1 год.





Отключение клапана ЕГР и сажевого фильтра DPF

на автомобилях с электронным блоком управления двигателем Bosch


Что такое система EGR

Рециркуляция отработавших газов (EGR — Exhaust Gas Recirculation) повышает эффективность работы двигателя, уменьшает расход топлива, снижает «жесткую» работу дизельного двигателя и детонацию в бензиновом двигателе.

Для чего нужна рециркуляция

Когда температура в камере сгорания становится очень высокой, кислород и азот в поданном в цилиндры воздухе начинают взаимодействовать друг с другом и образуют окиси азота. В бензиновом двигателе кислород нужен для сжигания топлива, а теперь его нет в достаточном количестве, так как азот «украл» его. В результате из-за неполного сгорания топлива двигатель теряет часть мощности, выбрасывая NOx и в избытке CO и HC в атмосферу. О топливной экономичности говорить не приходится.

Что делает клапан EGR?

Клапан EGR, являющийся основой всей системы, позволяет части сгоревших отработавших газов вернуться обратно во впускной коллектор и смешаться со свежим зарядом воздуха. Кислород повышает температуру горения, таким образом, за счет введения отработавших газов (т.е. искусственного уменьшения содержания кислорода в составе горючей смеси) происходит снижение температуры сгорания. Это приводит к снижению количества кислорода, взаимодействующего с азотом, таким образом, снижается количество NOx.

Рециркуляция ОГ имеет и другие преимущества. В бензиновых двигателях она снижает насосные потери за счет снижения перепада давления на дроссельной заслонке. Более низкие температуры сгорания предотвращают детонацию, поэтому может быть установлен более ранний момент зажигания, что обеспечит повышение крутящего момента. В дизельных двигателях она снижает «жесткую» работу двигателя на холостом ходу, так как пониженное содержание кислорода понижает давление сгорания.

Проблемы системы EGR

Самая распространенная проблема связана с отложениями углерода на пластине или гнезде клапана. Как правило, это вызвано впуском загрязненной смеси. Что говорит о закупорке вентиляционной системы картера двигателя, износе цилиндров или поршневых колец двигателя, неисправности зарядного турбоагрегата (поворотной лопатки турбины), высоком уровне моторного масла, неэффективном сгорании, при котором остатки нагара циркулируют через клапан EGR, износе форсунок, снижающем точность впрыска топлива, а так же прочих проблемах, связанных с неисправностями расходомера воздуха, вакуумного насоса, трубопроводов и соединений. Неисправности могут возникать по отдельности, либо в любых комбинациях друг с другом.

Симптомы неисправности клапана ЕГР

  • Если клапан EGR засорен, то при открытии и закрытии его будет заклинивать, либо он будет медленно реагировать.

  • Если клапан заклинивает при открытии, то это приведет к неэффективной работе бензинового двигателя на холостом ходу, снижению мощности дизельного двигателя и образованию черного дыма на старых системах без расходомера воздуха.

  • Если клапан заклинивает при закрытии, то это приведет к очень «жесткой» работе дизельного двигателя и неэффективному расходу топлива в бензиновых двигателях. Если клапан медленно реагирует, то проблемы становятся менее очевидными, что приводит к неисправностям, связанным с работой двигателя на холостом ходу и управляемостью автомобиля в целом.

  • В некоторых случаях загорается лампа неисправности (MIL), что указывает на неисправность катализатора.

Зачем отключить систему ЕГР

  • 1. В случае заклинивания клапана ЕГР ваш двигатель будет работать:

    • а. С повышенным расходом топлива и пониженной динамикой на всех режимах работы;

    • б. Нестабильно на холостых оборотах;

  • 2. Вам не нужно периодически осуществлять чистку клапана ЕГР, а так же примыкающих к нему трубок;

  • 3. Вам не будет доставлять дискомфорт сигнальные лампы на комбинации приборов, включая лампу "ошибка двигателя" или "check engine", и вы сможете не отвлекаться от дороги на светящуюся панель;

  • 4. Вам не придется больше нести финансовые траты на ремонт системы и замену составляющих;

  • 5. В случае, если вы периодически не будете чистить впускной коллектор, то:

    • а. Заклинивают заслонки на коллекторе;

    • б. Во впускном коллекторе возникают ненужные завихрения;

    • в. Сажа, которая оседает на стенках впускного коллектора из-за клапана ЕГР, со временем каменеет. После чего под влиянием температур она (сажа) трескается, и отделившиеся куски могут попасть в цилиндр двигателя и налипнуть на клапан. Это может привести к повышенному расходу топлива и капитальному ремонту ГБЦ или всего двигателя.

    • г. Кулер системы ЕГР связан с системой охлаждения двигателя. И при его повреждении существует большая вероятность того, что отработавшие газы попадут в систему охлаждения двигателя. Что приводит к выбрасыванию охлаждающей жидкости из расширительного бачка.

Отключив и заглушив клапан ЕГР, всех вышеперечисленных проблем можно избежать.

Как мы производим отключение клапана ЕГР и сажевого фильтра ДПФ

Деактивация клапана ЕГР и датчика противодавления DPF, который установлен у сажевого фильтра на выпускной трубе системы отработавших газов, осуществляется программно с сохранением заводской оригинальной калибровки Евро 4 и Евро 5. При оказании услуг мы используем профессиональные диагностические сканеры, программаторы и только проверенные временем решения. Мы ни в коем случае не прошиваем ваш автомобиль на Евро 3, чтоб услуга для вас и двигателя вашего автомобиля была безопасна, и по итогу ваша проблема была решена раз и навсегда, без последствий.

Гарантия на оборудование и работы 1 год.





Установка устройства ограничения скорости


Автотранспортные средства (транспортные средства на жесткой раме и тягачи для полуприцепов) максимальной массой более 3,5 тонн должны быть оборудованы устройством ограничения скорости (УОС) в соответствии с техническими требованиями Правил ЕЭК ООН М989 с поправками. Это устройство должно быть отрегулировано таким образом, чтобы скорость не могла превышать 90 км/ч, с учетом технического допуска устройства ( пункт 9.2.5 ДОПОГ).

Транспортные средства предназначенные для перевозки детей и максимальная конструктивная скорость которых превышает 60 км/ч, должны быть оборудованы устройством ограничения скорости отвечающие требованиям Правил №89 ЕЭК ООН ( Технический регламент о безопасности колёсных транспортных средств п. 1.16.1.2.)

Устройство ограничения скорости и его компоненты при установке на автомобиль пломбируются. (Правило ЕЭК ООН № 89).

Расчет стоимости

Для установки на автомобиль мы предлагаем 2 модели устройства ограничения скорости:

1. Топливная система: инжектор, ТНВД, насос-форсунка.

  • - автобус
  • - бензиновый автомобиль
  • - дизельный автомобиль
  • Стоимость оборудования и работ под ключ составляет 30 000 рублей
  • Время установки 4-5 часов

2. Топливная система: карбюраторного типа.

  • - автобус
  • - бензиновый автомобиль
  • Стоимость оборудования и работ под ключ составляет 49 000 рублей
  • Время установки 4-5 часов

Устройство ограничения скорости которое мы предлагаем удовлетворяет требованиям ДОПОГа и Технического регламента Таможенного союза и Официального утверждения типа: Е22 № 89R-00 13031

Устройство ограничителя скорости отличается от функции ограничения скорости, тем, что оно имеет блок управления и исполнительный элемент. Устройства ограничения скорости всегда имеет отдельный блок управления, который должен быть опломбирован а исполнительным устройством может служить топливный клапан, привод педали акселератора (фиксирует педаль и препятствует ее нажатию), привод дроссельной заслонки карбюратора, или рейки топливного насоса высокого давления, а также и сам блок управления двигателем (на более современных автомобилях).

Примеры установки на автомобили

Нарушение требований ДОПОГ в части отсутствия Устройства ограничения скорости

Статья 12.21.2 КоАП РФ - Нарушение правил перевозки опасных грузов.